Вообще история модели Scirocco начинается с конца 80-ых.Но недавно стало известно что знаковая модель конца 1980-х, которая последний раз выезжала из стен завода в 1992 году, будет возрождена!Так и есть,создатели Scirocco долго трудились над дизайном автомобиля,и неплохо поколдовали с рядом двигателей,который доступен покупателям в широком ассортименте.
При беглом взгляде на технические характеристики понимаешь-не только на спортсменов ориентирован Scirocco,но и для тех кто любит просто стильные авто.
Самым слабеньким в гамме окажется 1,4-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 122 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 200 НМ(ньютон-метров)С такими «аргументами» купе разменяет «сотню» за 9,7 секунды и сможет достичь 200 максимальных километров в час. При этом средний расход топлива не превысит 6,1 литра на 100 километров.Неплохо.
На ступеньку выше забрался 160-сильный мотор всё того же семейства TSI с турбонаддувом(Узел в системе питания двигателей (как бензиновых, так и дизельных), позволяющий поднять удельные (на литр рабочего объёма) мощность и крутящий момент, с одновременным улучшением экономичности) механическим нагнетателем(Компрессором)Момент в 240НМ,8с до 100,и 217км/ч.Рсход составляет всего 6.5л на сотню
Ну а высшую ступень занимает знакомый по Golf GTI 200-сильный турбоагрегат объёмом 2 литра с крутящим моментом 280НМ.Тут и разгон на уровне-7.2с,с максималкой в 235км/ч,а расход составляет 7.5л в смешанном режиме.
Так же доступен 4-ёх цилиндровый дизель в 140л.с.,с расходом в 5.4л,и крутящим моментом в 320НМ.разгон 9.2с до сотни,с максималкой в 207км/ч. Текст-Самец©
Фото-drive.ru©